Правила внутреннего распорядка для получателей услуг
- Представлять достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для осуществления социального обслуживания.
- Соблюдать условия заключенного договора.
- Формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествующего дню планового посещения.
- При формировании заявки на покупку товаров не допускать превышения предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную, согласно статьи 253 Трудового кодекса Российской Федерации (для женщин: подъем и перемещение тяжестей вручную при чередовании с другой работой (до двух раз в час) – 10 кг; подъем и перемещение постоянно в течение рабочего времени 7 кг).
- Заранее (своевременно) обеспечивать социального работника денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и других товаров и услуг.
- Не вправе отказываться от продуктов, заказанных ими ранее и доставленных социальным работником
- При заказе услуг по уборке жилого помещения обеспечивать социального работника исправным уборочным инвентарем и резиновыми перчатками.
- При заказе услуги «мытье окон» учитывать температурный режим. Не допускается мытье окон при температуре ниже 0° С.
- Производить окончательный взаиморасчет по предъявлении покупок и кассовых чеков.
- Находиться дома в дни планового посещения, либо заранее, не позднее, чем за 1 день оповещать социального работника или заведующего о планируемом отсутствии.
- Обеспечивать беспрепятственный доступ социальных работников в жилое помещение в установленное для посещения время.
- Создавать условия, не подвергающие опасности жизнь и здоровье социального работника, осуществляющего социальное обслуживание.
- Поддерживать должное санитарное состояние жилища.
- Соблюдать правила личной гигиены.
- Не допускать привлечение социального работника для оказания социальных услуг родственникам, с которыми не заключен договор на социальное обслуживание.
- Соблюдать общепризнанные нормы поведения:
- уважительно относиться к сотрудникам отделения;
- не беспокоить в нерабочее время сотрудников телефонными звонками;
- в дни планового посещения не находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических средств и психотропных веществ, кроме случаев их употребления по назначению врача;
- не употреблять в общении нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство.
В случае неоднократного (2 и более раза) нарушения получателем услуг настоящих Правил Организация вправе принять решение о снятии гражданина с социального обслуживания на дому.
Факты нарушения клиентами Правил фиксируются работником в акте.
При возникновении у получателя услуг каких-либо претензий к работе социального работника, гражданин обязан поставить в известность заведующего отделением, в котором он находится на обслуживании.