1. Представлять достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для осуществления социального обслуживания.
  2. Соблюдать условия заключенного договора.
  3. Формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествующего дню планового посещения.
  4. При формировании заявки на покупку товаров не допускать превышения предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную, согласно статьи 253 Трудового кодекса Российской Федерации (для женщин: подъем и перемещение тяжестей вручную при чередовании с другой работой (до двух раз в час) – 10 кг; подъем и перемещение постоянно в течение рабочего времени 7 кг).
  5. Заранее (своевременно) обеспечивать социального работника денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и других товаров и услуг.
  6. Не вправе отказываться от продуктов, заказанных ими ранее и доставленных социальным работником
  7. При заказе услуг по уборке жилого помещения обеспечивать социального работника исправным уборочным инвентарем и резиновыми перчатками.
  8. При заказе услуги «мытье окон» учитывать температурный режим. Не допускается мытье окон при температуре ниже 0° С.
  9. Производить окончательный взаиморасчет по предъявлении покупок и кассовых чеков.
  10. Находиться дома в дни планового посещения, либо заранее, не позднее, чем за 1 день оповещать социального работника или заведующего о планируемом отсутствии.
  11. Обеспечивать беспрепятственный доступ социальных работников в жилое помещение в установленное для посещения время.
  12. Создавать условия, не подвергающие опасности жизнь и здоровье социального работника, осуществляющего социальное обслуживание.
  13. Поддерживать должное санитарное состояние жилища.
  14. Соблюдать правила личной гигиены.
  15. Не допускать привлечение социального работника для оказания социальных услуг родственникам, с которыми не заключен договор на социальное обслуживание.
  16. Соблюдать общепризнанные нормы поведения:
  • уважительно относиться к сотрудникам отделения;
  • не беспокоить в нерабочее время сотрудников телефонными звонками;
  • в дни планового посещения не находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических средств и психотропных веществ, кроме случаев их употребления по назначению врача;
  • не употреблять в общении нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство.

В случае неоднократного (2 и более раза) нарушения получателем услуг настоящих Правил Организация вправе принять решение о снятии гражданина с социального обслуживания на дому.

Факты нарушения клиентами Правил фиксируются работником в акте.

При возникновении у получателя услуг каких-либо претензий к работе социального работника, гражданин обязан поставить в известность заведующего отделением, в котором он находится на обслуживании.

 

 

Написать письмо

Ваши обращения и вопросы, касающиеся деятельности Автономной некоммерческой организации Центр социального обслуживания населения «Жизнь», можно направить в Интернет-приемную.

Профайлинг медленных запросов (Query count: 58, Total query time: 0.02825s)
Procedure Count Total (s) Avg. (s) Min. (s) Max. (s)
SELECT `file`.`id_file` AS `t1_c0`, `file`.`file_path` AS `t1_c1`, `file`.`id_file_type` AS `t1_c2`, `file`.`count` AS `t1_c3`, `file`.`id_object` AS `t1_c4`, `file`.`id_instance` AS `t1_c5`, `file`.`id_parameter` AS `t1_c6`, `file`.`id_property` AS `t1_c7`, `file`.`create_date` AS `t1_c8`, `file`.`id_parent_file` AS `t1_c9`, `file`.`id_tmp` AS `t1_c10`, `file`.`status_process` AS `t1_c11` FROM `da_files` `file` WHERE (`file`.`id_file`=:ypl0). Bound with :ypl0=NULL 27 0.00869 0.00032 0.00026 0.00038